caz — Ноябрь, 19th 2015
Во время игры в онлайн-казино, могут возникать различные ситуации, требующие разрешения с помощью компетентных органов игорного заведения. Как правило, при возникновении подобных случаев, игрок обращается за помощью к службе поддержки, которая имеется в каждом приличном казино. О порядке обращения к ней, времени работы и способах связи, вы узнаете из информации, которая выложена в специальном разделе сайта игорного заведения.
Обычно, связь осуществляется посредством электронной почты, по контактному телефону, в чате, либо в форме обратной связи. При использовании e-mail и формы обратной связи, вы можете подробно изложить суть возникшей проблемы и через некоторое время получить грамотный ответ, с конкретными рекомендациями по ее решению. Как правило, ответ приходит в течение нескольких часов. Если нужно решить вопрос незамедлительно, рекомендуется использовать чат, в котором осуществляется прямой онлайн-контакт со специалистом службы поддержки. Некоторые игорные заведения используют для этого сервисы Skype и ISQ.
При выборе игорного заведения всегда нужно обращать внимание на службу поддержки, а именно, на способы связи с ней. Как минимум, это должны быть электронная почта и контактный телефон. Если этого нет, лучше поискать альтернативный вариант.
Что делать, если достучаться до службы поддержки не удается, либо вы не удовлетворены ответом ее сотрудника? В таком случае нужно найти выход на менеджера казино. Как правило, его контакты должны быть указаны в разделе «поддержка» на сайте игорного заведения.
Все серьезные онлайн-казино предоставляют услуги службы поддержки круглосуточно, все дни недели. На этот момент также необходимо обращать внимание при выборе места игры.
Бывает и так, что клиента не устраивает ответ представителей службы поддержки и администрации игорного заведения. В этом случае он может обратиться в компанию по разрешению споров, которая контролирует деятельность игорного заведения. Информация о ней должна быть представлена на официальном сайте казино.
Кроме того, клиент может обсудить возникшую проблему на тематическом форуме. Возможно, вам дадут там дельный совет, который поможет ее разрешить. Кроме того, такие форумы посещают и представители игорных заведений, которые могут связаться с вами для решения данной проблемы, ведь слышать о себе негативные отзывы им наверняка не очень приятно.
Если вопрос не решается, можно воспользоваться услугами компетентных служб, которые специализируются на решении подобного рода проблем. Например, такая служба имеется в CasinoMeister.
Ну и, если все ваши попытки разрешить спорную ситуацию не увенчались успехом, обращайтесь в игровую ассоциацию. Правда, тут есть одна оговорка. Это обращение будет иметь смысл лишь в том случае, если данное игорное заведение является ее членном. Последняя инстанция- учреждение, выдавшее лицензию данному онлайн-казино, но, как правило, до этого дело не доходит, и все проблемы решаются на втором, или третьем этапе.