caz — Август, 10th 2016
При игре в онлайн-казино у игроков могут возникать различные форс — мажорные ситуации, которые требуют немедленного разрешения. Как быть в этом случае и куда обращаться?
Допустим, вы перевели деньги на игровой счет, но они туда не поступили, казино по непонятным причинам блокирует вывод средств, вы не можете войти в свой аккаунт. В этом случае вы поступаете следующим образом. Заходите на сайт игорного заведения, находите раздел службы клиентской поддержки, и адресуете в их адрес свой вопрос, воспользовавшись одним, из предложенных вариантов: живой чат, адрес электронной почты, форма обратной связи, онлайн мессенджер, контактный телефон. Вопрос задавайте кратко и по существу.
Самым удобным способом связи со службой поддержки считается живой чат. Вы открываете диалоговое окно, связываетесь с оператором, адресуете ему свой вопрос. Буквально через несколько минут получаете на него ответ. Электронная почта работает несколько медленнее. В этом случае ответ на заданный вопрос приходит спустя несколько часов. Главное — точно и полно охарактеризовать возникшую проблему. Если же ответ не приходит в течение нескольких суток, то нужно воспользоваться более прогрессивной связью, например, телефоном.
Если служба поддержки не может решить вас вопрос, нужно его переадресовать в адрес администрации игорного заведения. В этом случае вам придется изложить суть проблемы, и обязательно указать, что с ней вы уже обращались в службу поддержки, но безрезультатно. Как правило, на этом все недоразумения заканчиваются, и вопрос решается положительно.
Однако бывают случаи, когда и администрация игорного заведения оказывается бессильной. В данной ситуации можно попытаться решить возникшую проблему на форуме по азартным играм. Наверняка там найдутся люди, которые уже сталкивались с аналогичной ситуацией. Но если и они вам не помогут, тогда остается последняя инстанция, которой является компания, выдавшая данному игорному заведению лицензию, например, eCOGRA.
Также в лицензионном соглашении онлайн-казино могут быть указаны методы разрешения возникающих споров между его администрацией и игроком. Именно поэтому перед выбором игорного заведения внимательно знакомьтесь с этим документом.