Способы разрешения споров в онлайн-казино

caz — Август, 10th 2016

  • Топ 1 казино
  • Ставки на спорт
  • Более 8000 игр
  • Ежедневные призы
500% + 50 FS на депозит
  • Выплаты до 2 часов
  • Максимальная отдача
  • Фриспины за регу
  • Прокомод BAR
275% + 210FS на депозит
  • Выплаты до 1 часа
  • Много бонусов
  • Фриспины за регу
  • Прокомод BAR
100% + 100FS на депозит
  • Нет верификации
  • Бесплатные турниры
  • Высокая отдача
  • 100 FS бездеп
100% бонус + 100FS на депозит
  • Выплаты до 40 минут
  • Ставки, Live игры
  • Фриспины за регу
  • Прокомод BAR
150% + 100FS на депозит
  • Выплаты до 2 часов
  • Крутые турниры
  • Подарки на ДР
  • Крупные выигрыши
500% + 500FS на депозит
  • Выплаты до 1 часа
  • Ставки на спорт
  • Фриспины за регу
  • Прокомод BAR
100% + 300FS на депозит
  • Выплаты до 1 часа
  • Ставки на спорт
  • 50 фриспинов
  • по промокоду BAR
150% + 100FS на депозит
  • Выплаты до 4ч
  • Много бонусов
  • 50 FS бездеп
  • Промокод BAR
100% + 500FS на депозит
  • Выплаты до 1ч
  • Постоянные розыгрыши
  • 50 FS бездеп
  • Промокод BAR
★★★★★
150% + 50FS на депозит

При игре в онлайн-казино у игроков могут возникать различные форс — мажорные ситуации, которые требуют немедленного разрешения. Как быть в этом случае и куда обращаться?

Допустим, вы перевели деньги на игровой счет, но они туда не поступили, казино по непонятным причинам блокирует вывод средств, вы не можете войти в свой аккаунт. В этом случае вы поступаете следующим образом. Заходите на сайт игорного заведения, находите раздел службы клиентской поддержки, и адресуете в их адрес свой вопрос, воспользовавшись одним, из предложенных вариантов: живой чат, адрес электронной почты, форма обратной связи, онлайн мессенджер, контактный телефон. Вопрос задавайте кратко и по существу.

Самым удобным способом связи со службой поддержки считается живой чат. Вы открываете диалоговое окно, связываетесь с оператором, адресуете ему свой вопрос. Буквально через несколько минут получаете на него ответ. Электронная почта работает несколько медленнее. В этом случае ответ на заданный вопрос приходит спустя несколько часов. Главное — точно и полно охарактеризовать возникшую проблему. Если же ответ не приходит в течение нескольких суток, то нужно воспользоваться более прогрессивной связью, например, телефоном.

Если служба поддержки не может решить вас вопрос, нужно его переадресовать в адрес администрации игорного заведения. В этом случае вам придется изложить суть проблемы, и обязательно указать, что с ней вы уже обращались в службу поддержки, но безрезультатно. Как правило, на этом все недоразумения заканчиваются, и вопрос решается положительно.

Однако бывают случаи, когда и администрация игорного заведения оказывается бессильной. В данной ситуации можно попытаться решить возникшую проблему на форуме по азартным играм. Наверняка там найдутся люди, которые уже сталкивались с аналогичной ситуацией. Но если и они вам не помогут, тогда остается последняя инстанция, которой является компания, выдавшая данному игорному заведению лицензию, например, eCOGRA.

Также в лицензионном соглашении онлайн-казино могут быть указаны методы разрешения возникающих споров между его администрацией и игроком. Именно поэтому перед выбором игорного заведения внимательно знакомьтесь с этим документом.

Оцените статью
Exit mobile version